Мы можем изготовить вывески по Вашим эскизам или дизайнерским разработкам либо предложим Вам концепцию наружной рекламы и изготовления вывески с маркетинговой и эстетической точки зрения компании F-Design и на основании нашего опыта производства элементов и объектов наружки с использованием фирменного стиля Вашей компании.
Вывески от F-Design :
Процесс изготовления вывесок условно можно разделить на несколько этапов :
- Формирование техзадания с учётом особенностей бизнеса и расположения торговой точки или офисного помещения.
- Определение цветовых и вкусовых предпочтений клиента и их соответствия техзаданию и роду занятий предприятия.
- Ознакомление заказчика с образцами вывесок произведённых компанией F-Design и выбор примерного похожего по задачам и приемлемого по исполнению образца вывески либо из нашего фотокаталога либо из фото предоставленного заказчиком.
- При желании можно ознакомиться с процессом производства вывесок или других элементов наружной рекламы по видео.
- Согласование режима работы наружной или внутренней вывески, способа акцентирования внимания на основной вывеске, необходимость применения дополнительных элементов наружной рекламы и уточнение техзадания с этой точки зрения.
- Выработка (либо согласование если уже есть) фирменного стиля, фирменной цветовой гаммы и нюансов применения логотипа, названия предприятия, и фонового цвета.
- Распределение этапов работ по подрядчикам с привязкой по срокам и определение ответственных за коммуникацию и выполнение работ.
- Согласование эскизов и компьютерных макетов вывески с оговариванием основных технических характеристик и «срока жизни» вывески до следующего апгрейда.
- Ценовое предложение с привязкой к качеству исполнения и применяемых материалах в общих чертах.
- Согласование сроков выполнения работ и изготовления вывески.
Проще всего нашей компании F-Design предложить Вам услугу и качественно выполнить
Вывески изготовление Харьков — учёт особенностей и менталитета.
Если местом вашего бизнеса является город Харьков, то одним из основных моментов при изготовлении вывески, необходимо считать визуальное соответствие требованиям ГИС и безусловное документальное оформление , с учётом местных особенностей , любой рекламной конструкции — будь то простенький банер на заборе или масштабная придорожная стелла — конструкции нужно документально оформить. Этот момент может повлиять и на визуальную составляющую проекта, и на дизайнерское решение и на конструктивное исполнение вывесок, а иногда, к сожеленью, и на выбор подрядчика.
Вывеска на магазин .
Условно вывеска на магазин ничем не отличается по производству от вывески например на офис, но в дизайне и исполнении могут быть существенные моменты, которые желательно учесть. На странице вывеска для торгового павильона описывается процесс выбора вывески для торговой точки — с точки зрения маркетинга и исполнения в условиях импровизированного базара, в случае отдельностоящего магазина необходимо будет провести некоторую рекогносцировку на местности либо при непосредственном выезде либо по фотографиям заказчика. Не лишней будет и рекогносцировка при выборе торговой точки внутри ТРЦ, некоторые образцы работ можно посмотреть по ссылке фото или видео .
Вывеска с подсветкой .
Как вариант вывеска с подсветкой , несомненно, более дорогое удовольствие по — сравнению с обычными несветовыми вывесками, но существует целый ряд случаев, когда вывеска с подсветкой просто таки необходима :
- Предприятие (кафе,бар,боулинг,бильярд,сауна) значительный промежуток времени работает в тёмное время суток.
- Нужно обратить на себя внимание в ряду соседей (цветы,спиртное,сладости) при высокой конкуренции и плотности схожих по товару предприятий.
- Нужно продемонстрировать статусность торговой марки либо бренда (автосалон,парфюмерия,ювелирные изделия,банк).
- Требование государственных органов по оформлению помещения (красная линия большого города,отдельностоящие сигаретные ларьки,печатные издания).
- Подсветка входа или витрины в малолюдныж местах в тёмное время суток (салон красоты,парикмахерская,сигареты,пиво).
В других ситуациях вывеска с подсветкой не будет необходимостью и единственным оправданием в её сторону будет обыкновенное желание эстетического удовлетворения амбиций производителя наружной рекламы и собственника предприятия, заказывающего вывеску с подсветкой.
Из каких материалов должна быть изготовлена вывеска магазина ?
При выборе материалов к производству вывески следует исходить из следующих параметров :
- Вандалоустойчивость и доступность вывески хулиганам :
- высота размещения конструкции — банально можно ли достать рукой ?
- наличие охраны либо видеонаблюдения (графити и маркер)
- возможность случайного повреждения (например возле дороги)
- агрессивные жидкости и испарения (пар в столовой, бензин на заправке)
- Срок эффективной жизни вывески :
- полноцветная сольвентная печать на ярком солнце выгорает где-то через 7-8 месяцев
- цветная самоклеящаяся плёнка существенно изменит цвет через 2-3 года под ярким солнцем
- качественная композитная панель выгорает через 3+ года
- китайские материалы ведут себя абсолютно непредсказуемо с течением времени
- Клея , краски, электрические компоненты — это самые трудноподдающиеся контролю элементы вывески, но это самые ответственные за срок жизни компоненты и как только выяснится их некачественность — это мгновенно отразиться на внешнем виде вывески.
Безусловно, вечного нет ничего, но примите к сведению парочку из общих рекомендаций — сейчас очень много китайских материалов на рынке наружной рекламы, не старайтесь быть первыми , кто будет тестировать их на качество — доверяйте профессионалам — они протестируют их с помощью других менее профессиональных своих коллег и будут использовать при производстве вывесок только проверенные технологии и материалы, которым можно доверять.
Вывеска Харьков : процесс производства , конструктив , необходимое оборудование , квалификация персонала , ответственность и качество.
Ни для кого не секрет, что наш Украинский бизнесмен пытается на всём максимально экономить, в принципе, — это нормально, но всё ли так безоблачно в рекламном бизнесе ? и во что выливается экономия ? на сколько она оправдана ?
В последнее время в связи с уменьшением общего размера рынка наружной рекламы, конкуренция сильно ужесточилась, что по-идее должно бы было привести к максимальному увеличению соотношения цена/качество в сегменте «вывеска Харьков» , но по факту привело к банальному обману клиента на тендерах и выполнению заказов совершенно не из тех материалов , которые заявляются в техзадании на тендер. Таковы реалии Украинского рынка наружной рекламы. Как от этого защититься? Отказаться от участия в тендерах ? — как вариант ! Каждая компания на рынке в изготовлении вывесок давно отработала свою технологию, которую без острой на то необходимости, не изменяет — соответственно себестоимость вывески давно откатана в привязке к примерной геометрии и к площади, поэтому если в результате тендера уж слишком «сладкая» цена получается — это первый повод задуматься на сколько будет выдержана технологическая карта и из чего будут склеены объёмные буквы, какой будет блок питания и что будет светить внутри вывески.
Процесс производства вывески включает множество технологических операций , которые всегда выполняются как индивидуальный заказ, поэтому обратите внимание на производственный участок компании F-Design и на квалификацию сотрудников например по этому видео . В свою очередь, конструктив вывески — это как скелет, если где-то слабое место, то и вся конструкция со временем может рассыпаться. для того , чтобы макетчик наружной рекламы мог качественно выполнять свою работу , должна быть высокая подготовка сотрудника, условия к труду и банальный контроль качества — это залог высокого статуса компании F-Design и длительного периода службы вывесок рождённых в стенах нашей компании на всём периоде её существования. Заказывайте вывеску у нас — и F-Design приложит максимально свои усилия и опыт для того, чтобы Вы остались довольны своей вывеской и тем как работает Ваша наружная реклама.