Владельцу малого бизнеса нет необходимости знать все виды наружной рекламы для изготовления одной единственной вывески, но есть необходимость заказать эту самую одну единственную с таким расчётом чтобы не переделывать её из-за какого-нибудь нерадивого дизайнера или сотрудника рекламного агентства который о наружной рекламе знает столько же сколько о специфике работы открывающегося бизнеса. Можно подумать что дизайнер чего-то не знает, а очень часто дело заключается в разности подходов клиента и дизайнера к одному и тому же вопросу. Для адекватного решения складывающейся ситуации на фирме очень часто есть тот сотрудник , который компетентен в этих вопросах и хорошо знает все виды наружной рекламы и специфику применения каждого рекламного изделия , но , в большинстве ситуаций , он непосредственно не контактирует с клиентом, по крайней мере не на этапе принятия решения о визуальном виде вывески.
Дизайнер либо менеджер либо они оба мыслят категориями с точки зрения производства, клиент же мыслит что наружная вывеска это лишь очередная статья расходов которая неизвестно окупиться ли вообще. Вот и разговаривают они о красно-зелёном и о том чем они лучше кисло сладкого. Сотрудника могущего внести ясность и понимание и настроить разговор в конструктивном ключе днём с огнём не найдешь – вот именно с этой целью я от лица компании хочу дать несколько рекомендаций и рассмотреть подробно виды наружной рекламы , их слабые и сильные стороны и особенности к исполнению. Больше всего в этих рекомендациях нуждается сторона заказчика- ведь в случае неправильно выбранной концепции и ненадлежащим образом продуманной вывески , пострадавшей стороной будет конечно, клиент. Крупное рекламное агентство уже научено нерадивыми сотрудниками и в договоре подряда пропишет все мельчайшие подробности дабы застраховаться от всевозможных неприятностей, а то что вывеска не функционирует — не выполняет свою основную функцию привлекать клиента — это проблема заказчика. По статистике нашей компании вся наружная реклама изготавливается по такому принципу и вопрос виды наружной рекламы и их функциональные особенности , о вывеске как о рабочем инструменте возникает у заказчика не ранее чем на третьем заказе – третьей торговой точке я имею ввиду.
К этому моменту клиент обычно начинает разбираться в основных моментах и рассматривает наружную рекламу как комплекс необходимых мер по привлечению клиентов и может правильно поставить задачу дизайнеру и правильно выбрать более подходящий для себя вид или виды наружной рекламы в комплексе и вариант её исполнения чтобы выиграть битву за привлекательность у своих конкурентов.
Виды наружной рекламы и анализ конкурентов.
Конкуренты имеются в виду соседи по торговой площадке и конкуренты по визуальному привлечению потока посетителей предприятия или торговой точки. Причём конкурентов следует рассматривать в достаточно широком смысле словосочетания :
- розничная торговля — квартал или два, в крайнем случае — до пяти минут без съезда с основной магистрали
- киоск по продаже сигарет или пива — окресности ближайших парочки дворов
- отдельно стоящий супермаркет — в пределах 15-20 минут на индивидуальном транспорте
- мебельный магазин — в пределах микрорайона
- то есть нужно учитывать не геометрические размеры и расстояния, а так сказать примерную территорию, на которой обитают ваши потенциальные покупатели.
Как наша компания F-Design может вам помочь и что можно посоветовать ?
Во-первых не стесняться задавать вопросы и побольше и почашче.
Во-вторых не поленитесь потратьте время на исследование соседних вывесок, посмотрите как они выглядят в дневное время и как их видно в тёмное время суток, прогуляйтесь по территории вокруг торговой точки , посмотрите глазами пешехода, проедьтесь не спеша на автомобиле ,обратив внимание на своё помещение. Пригласите дизайнера на место и проделайте такой вояж вместе с ним. Для наглядности процесса анализа и подбора вида наружной рекламы для конкретной торговой точки в реальных условиях города Харькова , Мы можем предложить посмотреть следующее видео :
надеюсь, видео оказалось полезным.
Как правильно выбрать производителя вывески?
Прежде всего , необходимо настроится на конструктивное общение с опытными рекламными агенствами либо студиями по дизайну фасадов зданий и изучить все виды наружной рекламы которые могут вам подойти , хотя бы в общих чертах. Сориентируйтесь в уровне цен изделий разнообразной направленности предполагаемого победителя вашего тендера — рекламного агентства — ведь для вас цена один из главных критериев , а для дизайнера — внешний вид и привлекательность главный показатель. И сделать выбор между лайтбоксом в два квадратных метра и вывеской объемные буквы высотой по тридцать пять сантиметров дизайнер вам такой выбор не будет предлагать- это в его мире всё равно что выбирать между тёплым и солёным. Рассмотрите варианты дополнительного размещения всевозможных указателей, рассмотрите вариант оформления витрины , может быть какие-нибудь буклеты и т.д.
Мы не осуждаем работу дизайнеров – у них задача креативить, а наружная реклама которую вы закажете должна быть функциональна и привлекать к вашему предприятию ту категорию людей, которые могут быть вашими покупателями либо потребителями ваших услуг. К слову наша компания давно ведёт обучение своих сотрудников совмещать менеджерские, маркетинговые и дизайнерские функции в одном сотруднике, но далеко не у всех это получается. Желаем вам заказать правильную вывеску или хотя бы задуматься перед принятием решения о наружной рекламе – о Вашей наружной вывеске.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.